SnarkNews on ACM ICPC Final-2006

 

Информация на английском языке:

  • Заметка от Associated Press на news.yahoo.com.
  • Заметка с сайта Baylor university. В тексте содержатся многочисленные ошибки. Утверждение, что 5 задач и более решила треть команд, неверно. Команда Саратова получила свой приз на всех, а не на каждого участника. Кажется, именно из этого источника версия про $10000 на человека и компьютерные комплектующие перешла в российские СМИ.
  • Сообщение LinuxElectrons. Отличное сообщение. Всё на месте.

Информация на русском языке:

Пресс-релизы
Публикации в прессе
  • Информация Прайм-ТАСС. Лучший на данный момент материал, основанный, судя по всему, на пресс-релизе РУССОФТ. Чётко и ясно, без существенных неточностей. Единственная "помарка" - команд всё же было не 80, а 83.
  • Информация от корреспондента ИТАР-ТАСС Андрея Широкова. Куча фактических ошибок. Журналист явно не знаком с темой.
  • Заметка на strana.ru. А вот и полный текст. Увы... Ошибки размножаются методом "copy-paste".
  • Информация с Rambler.ru. То же самое. Ошибки размножаются методом "copy-paste".
  • Информация от Радио России. Долгое эхо той же самой ошибки. Про "делёж мест" - если они решили утрировать (место=медаль), то и первое место тоже "поделено": За Krakow, Алтай и Twente обидно.
  • Информация от InfoRos. MIT попал в Техас, Twente растворился в Техасе, Польше или Китае. Эхо информации Широкова с добавлением собственных ошибок.
  • Заметка на Lenta.ru. Те же ошибки + неудачный перевод заметки с yahoo. Так _не_надо_ писать про финал.
  • Статья в деловой газете Взгляд. Неверно указано место у команды МГУ (8 вместо 9), куда-то делась команда УГАТУ. Также в статью перенесены ошибки из пресс-релиза СГУ и фраза про $10000 на каждого участника.
  • Сообщение ZDnet.ru. Автор - Леонид Чуриков. Результаты взяты из замороженной таблицы посылок, так что к окончательному распределению мест и задач информация относится слабо. Перевод "Submission" как "заявка" указывает на то, что автор заметки про соревнования по программированию пишет впервые, или же на чрезмерное доверие к программам-переводчикам. Про тактику - смешно, в стиле "лучше быть богатым и здоровым". Плюс только в том, что ошибки свои, а не пересаженные из вышеперечисленных источников.
  • Информация от cnews.ru. Уже значительно лучше. Правда, УГАТУ не повезло: их расшифровали как "аграрный" вместо "авиационного", и ещё ошиблись в фамилии одного из участников. Да и финал был не 12 марта. А так - вполне себе...
  • Уточнённая информация от cnews.ru. Ошибка по поводу команды Уфы исправлена. Если не считать неточностей в количестве команд-участников, то это однозначно лучшая публикация на данный момент.
  • Информация Компьютерной Газеты(Минск). Источник информации тот же, что и в первоначальном сообщении cnews, и ошибки, связанные с командой УГАТУ, остались.
  • Информация электронного журнала internet.ru. То же самое, что и в упомянутой выше статье в "Компьютерной газете".
  • Сообщение информационного агенства Regnum. Информация на базе пресс-релиза СГУ. Часть ошибок и неточностей перенесена.
  • Сообщение на сайте saratoff.ru. Информация на базе пресс-релиза СГУ. Ошибки и неточности перенесены.
  • Сообщение на сайте itua. Информация на базе пресс-релиза EPAM systems, основанного на пресс-релизе СГУ. Ошибки и неточности, увы, перенесены.
  • Заметка на Компьюленте. Хотя особых неточностей нет, очень странные последние абзацы и непонятно откуда всплывшее слово "конкурс" портят впечатление от сообщения.
  • Заметка в электронном журнале Вебпланета. Всё было бы замечательно, если бы не фраза про "организацию взлома" в конце, которая делает из заметки или провокацию, или в лучшем случае пошлость в стиле "киберпанка". Несмотря на хорошее начало - йад в студию!
  • Краткая заметка на regions.ru. Обойти в полуфинале 174 команды при общем числе участников 174 невозможно. Особенно, если учесть, что команда в полуфинале заняла 9-е место. Скромнее надо быть...
  • Заметка на сайте Саратовской ГТРК. Всё в порядке, разве что про результаты других российских команд упомянуть стоило.
  • Сообщение Новосибирской ГТРК. Куча нелепостей. Судя по заголовку, команда Саратовского ГУ вернулась в Барнаул (так как команда АГТУ чемпионом мира всё же не является). Команды Китая и Индии вовсе не являются сильнейшими в мире: в последнее время европейские команды выступают куда более уверенно. Да и без глюков должна работать не только "одна из задач"...
  • Сообщение МК в Уфе. Общее число университетов взято из пресс-релиза СГУ (те же самые 1737). Фамилию одного из участников команды УГАТУ снова написали неправильно (но по-другому).
  • Сообщение Ярославской ГТРК. Вполне адекватно, хотя всё-таки время соревнований - 5 часов, а не 6. "Top40", по всей видимости, это команды с указанием мест (хотя реально в этом году их больше, чем 40).
Обсуждение освещения финала в прессе:
  • Дискуссия в блоге Stingray на mail.ru, в которой, в частности, принимает участие Руслан Богатырёв, автор статьи "Нас не догонят?!" в "Мире ПК" про прошлогодний финал.